Уважаемые клиенты!
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СОСТОЯНИЮ ЗАКАЗА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ПОЧТЕ ZAKAZ@YOZA.RU (только для сведений по доставке)
Доставка на пункт самовывоза в Москве или до двери осуществляется за 1-3 рабочих дня*
- Самовывоз в Москве (Проспект 60-летия Октября, 9с2) со склада интернет-магазина Yoza.ru: стоимость 50 рублей. Товар будет на пункте самовывоза 1-3 рабочих дня.
- Доставка по Москве курьером интернет-магазина Yoza.ru: 350рублей. Товар будет доставлен по Вашему адресу после подтверждения заказа 1-3 рабочих дня.
- Доставка по МО: стоимость 600 рублей. 1-4 рабочих дня.
- Доставка по РФ 600 р. 2-5 рабочих дней.
Просто отправьте заявку на почту info@yoza.ru или оформите заказ через сайт yoza.ru и мы самостоятельно подберем для Вас наиболее выгодный способ отправления!
_______________________________________________________
СДЭК (более 300 адресов пунктов самовывоза по России)
Офисы и пункты самовывоза СДЭК на карте
_______________________________________________________

Филиалы компании Деловые линии на карте
Габариты и вес:
- Рекомендуется при превышении габаритных размеров отправления: 60*60*60см.
- И веса от 25 кг.
Обмен (возврат) товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
2. Товар надлежащего качества.
3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи CDEK
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи CDEK могут осуществить возврат товара курьерской службой CDEK
Для этого нужно прислать нам:
— заявление на возврат товара.
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.
Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.
1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин YOZA.RU, полученный через пункт выдачи заказов CDEK нужно заполнить заявление на возврат товара в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@yoza.ru с темой «Возврат товара».
2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
3. Товар, полученный через пункт выдачи CDEK нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи CDEK покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: г. Москва, Вавилова 17а (пункт самовывоза СДЭК). Получатель: ООО "Битуби Системс"
5. Денежные средства, уплаченные СДЭК, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.
6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин yoza.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?
Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи CDEK осуществляется CDEK.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны yoza.ru
Пожалуйста, обязательно сообщите нам на info@yoza.ru идентификатор вашего почтового отправления.
Если с момента передачи товара в yoza.ru прошло более 10 дней и с вами не связался представитель магазина, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7495-1337590
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону или сообщите на почту info@yoza.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены.
2. № счета и дату покупки.
3. Свою контактную информацию.
Обязательно поможем!