Общая информация
Срок службы принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены картриджей и деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Обмен (возврат) товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
2. Товар надлежащего качества.
3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
7. Товар не является технически сложным.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
. . .
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Возврат товара, полученного через пункты выдачи CDEK
Для частных лиц
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи CDEK могут осуществить возврат товара курьерской службой CDEK
Для этого нужно прислать нам:
— заявление на возврат товара.
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.
Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.
1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин yoza.ru полученный через пункт выдачи заказов CDEK нужно заполнить заявление на возврат товара в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@yoza.ru с темой «Возврат товара».
2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
3. Товар, полученный через пункт выдачи CDEK нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи CDEK покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: г. Москва, Вавилова 17а (пункт самовывоза СДЭК). Получатель: ООО "Битуби Системс"
5. Денежные средства, уплаченные СДЭК, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.
6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин yoza.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?
Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи CDEK осуществляется CDEK.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны yoza.ru
Пожалуйста, обязательно сообщите нам на info@yoza.ru идентификатор вашего почтового отправления.
Если с момента передачи товара в yoza.ru прошло более 10 дней и с вами не связался представитель магазина, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7495-1337590
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону или сообщите на почту info@yoza.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены.
2. № счета и дату покупки.
3. Свою контактную информацию.
Обязательно поможем!